ПРОДВИЖЕНИЕ КООПЕРАТИВНОЙ ПРОДУКЦИИ НА АЗИАТСКИЙ РЫНОК
18.12.2018
Конструктивный разговор «О выходе российских предприятий на рынок Японии» состоялся 14 декабря 2018 г. на семинаре с участием господина Юкио Асадзума, члена японской Академии внешней торговли, профессора университета Консэй-Гакуин и кавалера ордена дружбы РФ. Со стороны Крайпотребсоюза участвовали Червяков А.В. заместитель председателя правления крайпотребсоюза по развитию и Бурин П.С. заместитель директора по торговле ООО «Заготовительно-производственная база крайпотребсоюза».
Как известно начало отношений России и Японии относится к 1853 году, когда русская делегация Путятина установила дипломатические отношения, а в 1855 году был заключен «Синодский трактат о дружбе». По объему торговли с Россией в Советское время Япония занимала II место после Германии, но с начала 90-х годов наблюдается спад и Япония оказалась уже на 22 месте, а в 2017 году – на 9 месте. Не смотря на взлеты и падения объема торговли между Россией и Японией, предприятия Крайпотребсоюза, начиная с советских времен и по сегодняшний день, продолжают поставлять на рынок Японии соленый папоротник «Орляк». На сегодня основной объем экспорта в Японию составляет нефть, газ, цветные металлы, лес, в тоже время остаются перспективным поставки дикоросов, БАДов, продуктов, переработанных из сырья, произрастающего на территории РФ. Кроме того, в последнее время, основной источник дохода японского малого и среднего бизнеса – это инвестиции и предоставление технологий переработки в другие страны, в т.ч. в Россию, что делает возможным создание совместных предприятий для переработки в России, включая Красноярский край, сырья и поставки в Японию готовой продукции, конкурентной с японскими товарами с высокой добавленной стоимостью и высоким качеством.
Учитывая намеченный рост объемов экспорта в Японию с 2017 года и тенденции по дальнейшему росту активности в поставках на азиатский рынок, предприятия Крайпотребсоюза расширили свой экспортный ассортимент (соленый папоротник «Орляк», грибы, лектехсырье, экстракты лектехсырья, сухие экстракты ягод облепихи, смородины, жимолости, экстракты плодов боярышника и шиповника, экстракт сухой - чага, БАДы, спреи на основе пихтового масла и др.) и ведут активную работу по поиску целевого покупателя в Японии, преодолевая сложившиеся в последние годы предубеждения, консерватизма, зависимости от экономических санкций, пока еще имеющих место быть у японского бизнеса.
Пресс-служба крайпотребсоюза
Как известно начало отношений России и Японии относится к 1853 году, когда русская делегация Путятина установила дипломатические отношения, а в 1855 году был заключен «Синодский трактат о дружбе». По объему торговли с Россией в Советское время Япония занимала II место после Германии, но с начала 90-х годов наблюдается спад и Япония оказалась уже на 22 месте, а в 2017 году – на 9 месте. Не смотря на взлеты и падения объема торговли между Россией и Японией, предприятия Крайпотребсоюза, начиная с советских времен и по сегодняшний день, продолжают поставлять на рынок Японии соленый папоротник «Орляк». На сегодня основной объем экспорта в Японию составляет нефть, газ, цветные металлы, лес, в тоже время остаются перспективным поставки дикоросов, БАДов, продуктов, переработанных из сырья, произрастающего на территории РФ. Кроме того, в последнее время, основной источник дохода японского малого и среднего бизнеса – это инвестиции и предоставление технологий переработки в другие страны, в т.ч. в Россию, что делает возможным создание совместных предприятий для переработки в России, включая Красноярский край, сырья и поставки в Японию готовой продукции, конкурентной с японскими товарами с высокой добавленной стоимостью и высоким качеством.
Учитывая намеченный рост объемов экспорта в Японию с 2017 года и тенденции по дальнейшему росту активности в поставках на азиатский рынок, предприятия Крайпотребсоюза расширили свой экспортный ассортимент (соленый папоротник «Орляк», грибы, лектехсырье, экстракты лектехсырья, сухие экстракты ягод облепихи, смородины, жимолости, экстракты плодов боярышника и шиповника, экстракт сухой - чага, БАДы, спреи на основе пихтового масла и др.) и ведут активную работу по поиску целевого покупателя в Японии, преодолевая сложившиеся в последние годы предубеждения, консерватизма, зависимости от экономических санкций, пока еще имеющих место быть у японского бизнеса.
Пресс-служба крайпотребсоюза