СЛЕДОВАТЬ НОВЫМ ТЕНДЕНЦИЯМ
В завершении прошлой рабочей недели в Красноярске состоялось знаковое событие – Siberian business forum, в рамках которого прошел тренинг Гарретта Джонстона «Маркетинг на 360°». От крайпотребсоюза на тренинге именитого спикера принимала участие главный маркетолог Андреева Н.Н..
Основная мысль, которую британский спикер старался донести до зала, звучит так: «Российскому бизнесу следует развернуться лицом к клиенту. Умение управлять взаимоотношениями с клиентом – гарантия успеха завтра».
Ключевой вопрос, на который стоит ответить и маркетингу и высшему менеджменту: а на каком рынке я работаю? Кто мой потребитель, кто мой конкурент, что я должен сделать, чтобы мой клиент был счастлив? Насколько я удовлетворяю его потребность? Финансовое благосостояние компании – это результат правильного построения взаимоотношений с клиентом, максимального удовлетворения его потребностей. «Сегодня, - говорит Гарретт Джонстон, именно потребитель определяет, каким будет товар, будь то товар рынка FMCG, либо киноиндустрии. Не производство, а клиент определяет будущее компании. Финансовый успех компании сегодня - следствие положительного клиентского опыта».
Именно для того, чтобы идти в ногу со временем, крайпотребсоюз уже сегодня внедряет на своих предприятиях систему автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами. Пилотный запуск CRM планируется осуществить прежде всего на ООО «Заготовительно-производственный комплекс крайпотребсоюза» до конца текущего года, далее – на ООО «Ремонтно-монтажное предприятие крайпотребсоюза». Данные мероприятия позволят улучшить уровень обслуживания клиентов, получать своевременно обратную связь от клиента, в режиме реального времени оценивать работу коммерческих служб предприятий системы, а также эффективность маркетинговых мероприятий. Комплексное управление продажами через автоматизацию позволит сформировать положительный клиентский опыт от момента привлечения клиента, первого контакта с ним, подготовки образцов, до завершения сделки и послепродажного обслуживания, а со временем - сформировать продуктовый подход на основе понимания спроса целевой аудитории.
Учитывая тенденции, крайпотребсоюз постоянно расширяет ассортимент выпускаемых товаров, принимая во внимание такие тенденции, как сокращение времени на быт у современного человека, тренд на экологичность.
Пресс-служба крайпотребсоюза